ГлавнаяРегистрацияВход
Волшебный город Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Волшебный город » ТАРО-ТЕОРИЯ » Колоды Таро » Deviant Moon Tarot (Проработка колоды)
Deviant Moon Tarot
igolkaДата: Четверг, 10.03.2016, 19:44 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4920
Репутация: 36
Статус: Offline
королева мечей

прямое положение: печаль, тревога, вдова, некто обремененный ношей.
перевернутое положение: лживость, дурной характер.Первое впечатление от карты:
Жалко ее, хочется утешить, досадно очень.
Женщина, с определенным отпечатком возраста на лице (хотя это может и не играть роли при раскладе) держит в руках два меча, по одному из которых стекает кровь.Детали, которые привлекли мое внимание: черная вуаль, слеза, расположение бровей, кровь на одном их мечей и кровь перед ней.
Рукава ее одежд.Посмотрим на нашу героиню — явно не вояка.
Разве в таких одеждах выходят на поле боя? Разве с такими рукавами держат в руках меч, чтобы сражаться?
Вот она — принцесса (правда, своей, альтернативной сказки), которую нужно срочно спасать.Мечи в руках ее вызывают во мне несколько ассоциаций —
1. взяла, чтобы защититься.
Криво, быть может, взяла, но уж как смогла, не столько даже для защиты, сколько для видимого устрашения,
чтобы к ней не подходили, ее не трогали.
2. Осознала какой причинила вред, насколько обидела,хотя не хотела, чтобы дошло до «кровопролития».
Что-то вроде «мы хотели лишь припугнуть, а вышло…» О чем говорит ее еще характерно выгнутая бровь, которая будто говорит «ой…», и слеза, что может быть и не слезой, а капелькой пота, выражающей конфуз. Вследствие
всего этого и тяжесть на душе, и ноша.
Кровь стекает по мечу, но он не окровавлен весь, кровь перед королевой,но не НА ней, что еще раз указывает на ее… неосознанность,непричастность, или же «косвенную» непричастность.
3. желание эти мечи бросить, сбежать, как уход от ответственности,как желание прекратить что-либо: войну, спор, потому что нет ни сил физических, ни моральных.
4. Ассоциация, как приход ее на поле после битвы: в небе полная луна,опустевший простор земли, и она, увидевшая доспехи пораженных насмерть отца и раненного, или же, уже убитого, сына (в оригинале говорится о
вдове, но два меча почему-то наталкивают меня на мысль о двух родных людях, хотя, вполне возможно, что один из мечей ее).Тоскливая, досадная, тревожная карта.
И героиня, которой следует мужаться, ибо не смотря ни на что, она королева. Вспомнить о своем благородстве! О том, что положение обязывает, быть сильной, взять на себя должную ответственность, и не совершать подобных ошибок в будущем.
Попросить прощения, признать вину.
Если же это не карта спрашивающего — кто-то хочет извиниться, чувствует вину, кто-то может нуждаться в вашей защите, поддержке, скорее, старшее поколение;
или же, карта может выступать предупреждением — оказание вам медвежьей услуги, кто-то влиятельный, громоздкий, неповоротливый, знающий лучше всех, как надо, может причинить вред и неприятности различной степени
тяжести.
https://deviantmoontarot.wordpress.com/
 
igolkaДата: Воскресенье, 27.05.2018, 18:28 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4920
Репутация: 36
Статус: Offline
1. Маг. Объединяй и властвуй.
«Наделенный огромным талантом, маг представляет мастерство. Хотя он только начал изучать ремесло, он уже одарен» (МБК)

Описание: четырёхрукий умелец в синем костюме стоит перед толпой. В трёх руках он держит жезл, меч и пентакль, а палец четвёртой руки макает в наполненный кубок. Вверху виден серп убывающей луны

Поток сознания: я это могу, дисциплина, сосредоточенность, единое действо с разными предметами, спокойная уверенность, пытливый ум, источать силу, контроль над ситуацией, внимание на дело, остальное не так важно.

Значение деталей: первое, что бросается в глаза – многорукость персонажа. В индийской традиции многорукость богов и богинь означала многократное усиление их могущества и силы, она призвана была показать сверхчеловеческую сущность образа богов и способность выполнять несколько дел одновременно. Но помимо этого, в многорукость закладывался и философский смысл, к примеру, у Шивы одна пара рук может символизировать равновесие между жизнью и смертью, другая — объективную и субъективную истины и так далее. В образе Мага такая параллель прослеживается без труда: четыре руки обозначают равновеличие и единство четырёх стихий, четырёх жизненных аспектов. Маг находится в центре внимания, в центре маленькой вселенной происходящего спектакля, он в нём, по сути, бог. Интересно, что образы смотрящих представлены только неясными тенями на стене; их фигуры ничтожны и незначительны рядом с центральным персонажем. Убывающая луна связана со стихией Огня и показывает, что эмоции Мага зрелые, он не ребёнок, а талантливый взрослый. Его творчество не вырывается безумными или инфантильными всплесками, а подчинено зрелой воле Мага. Пусть он ещё не до конца изучил все грани своего бесконечного потенциала, но он уже достаточно овладел им, чтобы справляться с тем, что имеет. Маг понимает – только объединив разрозненное, можно достичь своих целей.

МБК: Прямое положение: Использование творческого потенциала. Изучение/исследование чьих-то возможных способностей. Умелые руки. Чрезвычайная одаренность и талант.
Перевернутое положение: Использование таланта во вред или с плохими намерениями. Скудное воображение. Замешательство. Не скоординированные попытки. Неспособность осваивать новые навыки и умения.

Архетип: мастер воли и силы, необходимых для выполнения жизненных задач, то есть для достижения целостности (аркан Мир). Им движет тот же первоначальный импульс, порыв, который заставил Дурака пуститься бежать по каналу, но этот импульс теперь служит Магу в его самореализации и познании, он подчинён его воле и «взрослому» любопытству.

Анастасия Водопьянова
 
igolkaДата: Воскресенье, 27.05.2018, 18:38 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4920
Репутация: 36
Статус: Offline
2,Верховная Жрица. Сбереги накопленное.

«Верховная жрица восседает над городом, словно крылатый страж. Она защищает свои знания, поскольку мудрость можно приобрести лишь в череде жизненных невзгод» (МБК)

Описание: крылатая женщина сидит на постаменте, земля под её ногами напоминает шахматную доску. Позади город, луны нет, на небе звёзды. Женщина скрестила руки перед собой в отрицающем и одновременно защищающем жесте.

Поток сознания: моё принадлежит только мне, я вижу многое и знаю многое, но храню это в себе, защита от дурных посягательств и умыслов, секреты остаются секретами, молчание, ясновидение, созерцание.

Значение деталей: фигура Жрицы доминирует над силуэтом города на заднем плане, что подчёркивает её значимость – она выступает как его - города - хранительница. Ощущается её неподвижность, но в то же время большая сила: одним только жестом она не даёт никакой силе проникнуть в город за её спиной («Ты не пройдёшь»). Лицо сосредоточенное, даже суровое – Жрица понимает цену, которую платишь за знание, и так просто она его не отдаст. Внимание привлекают длинные и тонкие пальцы Жрицы. В хиромантии такие пальцы выдают чувствительную натуру, реагирующую на всё довольно медленно, но зато более внимательно; они символизируют духовность и высшие стремления своего обладателя, склонность к размышлениям. Такова Верховная Жрица этой колоды: неподвижная, но отличающаяся гибким умом и высокой духовностью (это подчёркивают и окружающие властную фигуру звёзды). Шахматная доска символизирует дуализм реального мира, вечную смену сил (природных и человеческих). Это метафора мудрого применения свободной воли и разумного отношения к судьбе.

МБК: Прямое положение: Высшее знание. Интуиция. Женщина, мудрая не по годам. Виртуозность. Ученость.
Перевернутое положение: Безразличие. Сдерживание истинных чувств. Недостаточная прозорливость.

Архетип: Небесная Царица, пассивное, воспринимающее начало, ожидающее импульса, проникающее в самую суть вещей. Жрица доверяет внутреннему голосу, указывающему путь и всегда точно сообщающему, что нужно делать, когда и как. Она – абстрагированное сознание.
 
igolkaДата: Воскресенье, 27.05.2018, 19:04 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4920
Репутация: 36
Статус: Offline
Начинаем путь по миру Девиантной Луны
(Отступление: в своих проработках я использую «поток сознания» - записываю чувства, охватившие меня при работе с картой, или мысли, пришедшие в голову-Анастасия Водопьянова)

0. Дурак: в омут безрассудства

«Не замечающий того, что вокруг, Дурак начинает свой путь с блуждания по каналу. У него нет жизненного опыта; как нет и страха перед жизнью»(МБК)

Описание: ночь, растущая луна освещает город. Человек в полосатом трико и ночном колпаке бежит по каналу, на его лице блуждает рассеянная улыбка. Рыбы кусают его за ноги.

Поток сознания: радость, приятная дрожь по всему телу, порыв, осознание, будто во сне, головокружение, пьянящее чувство свободы, никаких забот, движение, нестись без оглядки, творю, что хочу, наполненность миром, открытость, я иду на зов.

Значение деталей: жестикуляция и мимика дурака-лунатика говорят «я не знаю, что происходит, но это что-то необыкновенное». Он ещё не до конца осознаёт свой порыв (да и сможет ли осознать - ведь ночь скоро кончится), но отдаётся ему целиком и полностью: он смело бежит по каналу, вода которого означает омут чувств и эмоций. Но из воды выпрыгивают кусающиеся рыбы, и дурак смотрит на них с лёгким недоумением, почёсывает затылок: это ещё что? Если проанализировать образ рыб в колоде, можно сказать, что они олицетворяют общественное сознание: оно пытается достучаться до бессознательного, «укусить» его и привести в чувство, вернуть в рамки норм и законов. Рыб здесь нельзя толковать однобоко-негативно: они присматривают за Дураком, тычками-укусами пытаясь увести его в сторону от непоправимых действий. Растущая луна (также связанная со стихией Воды) говорит, что дурак переживает эмоциональные повороты, беспрерывно испытывает все те же эмоциональные ощущения, что и в детстве, возвращается к изначальным эмоциональным состояниям, к тому, что уже когда-то чувствовал, ощущал, понимал, чего боялся, от чего бывал счастлив или печален. Он – пробуждённый во взрослом ребёнок. Скача по каналу, он смывает с себя накопленную грязь («как с гуся вода») и возвращается к детской непорочности и непосредственности.

МБК: Прямое положение: Начало пути. Невинный или юный человек. Безрассудство. Действие без мысли. Потенциал.
Перевернутое положение: Неуверенные действия. Неопределенность. Неудачно выбранный (или упущенный) момент.

Архетип: «Старший – умный был детина, средний сын – и так, и сяк, младший вовсе был дурак» («Конёк-горбунок»). Но не стоит забывать, что именно младший, «непутёвый» по общему мнению сын всегда добивался сказочных высот, ему невообразимо везло и все лавры в конце сказки возлагались именно на дурака. Почему? Потому что среди всех своих братьев только он сохранил в себе чистоту и невинность – ключ ко всем благам мира (которых и достигает Шут в аркане Мир). Мы часто подавляем в себе детей, а реальные дети со стороны кажутся нам чересчур наивными, глуповатыми простачками, ещё не узнавшими и не познавшими расчётливый и суровый взрослый мир. Однако именно ребяческие качества в действительности открывают для нас бесконечные горизонты и грани нашей реальности.
 
igolkaДата: Среда, 06.06.2018, 13:31 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4920
Репутация: 36
Статус: Offline
4. Император. Я – власть

«Довлея надо всем, что окружает его, Император уверенно восседает на троне. Хотя он и удовлетворен своими достижениями, он смотрит вперед в поисках новых областей завоевания» (МБК)

Описание: роскошно одетый Император сидит на фоне города. В руке он держит скипетр, увенчанный убывающей луной. Его основанием и
своей правой ногой Император придавил к земле красного быка.

Поток сознания: всеобъемлющий контроль, жёсткость, уверенность, амбициозность, вызов, самоутверждение, самолюбие, проверка
на прочность, Я – формулы, упрямство.

Значение деталей: Император очеловечивается больше, чем его супруга – мы видим абсолютно нормальное тело, за исключением всё тех же массивных когтистых лап, которые здесь означают не просто заземление и особое внимание к мирским делам, но и подавляющий контроль (удержание быка). Последний символ имеет двоякий смысл. Обычно бык олицетворяет мужской принцип, солярную возрождающую силу, посвященную всем небесным богам, а также плодовитость, царское происхождение. В других случаях символизирует землю и женскую природную силу. Когда бык становится лунным, на нем ездят богини луны — Астарта и Европа, и он означает укрощение мужского и звериного начала. К этому быку и лунной символике я хочу поподробнее вернуться в посте с разбором четырёх «шахматных» фигур – Верховной Жрицы, Императорской Четы и Иерофанта. Можно сказать, что
Луна проявляется здесь так же, как и на аркане Императрицы, но только влияние её усугублено луной на одежде Императора. Сама поза властителя вызывающая, в ней – как и в мимике персонажа – даже читается лёгкая насмешка. Видимо, он достаточно легко управляется с империей и готов снова играючи побеждать. Интересен и жест рукой, которой он держит скипетр: палец указывает на саму императорскую фигуру, и в этом жесте читается некое самолюбование, даже тщеславие.

МБК: Прямое положение: Сильная мужская фигура. Лидерство. Амбициозность. Достоинство.
Перевернутое положение: Некомпетентность. Слабость. Нерешительность.

Архетип: Отец, цивилизирующее начало, которое укрощает дикую природу, создаёт некую структуру из хаоса, обеспечивает контроль и порядок,
последовательно ставит и осуществляет цели.
 
igolkaДата: Среда, 06.06.2018, 13:35 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4920
Репутация: 36
Статус: Offline
5. Иерофант. Скрытая власть

«Иерофант молится за души горожан. Его положение подразумевает больше, чем просто духовность, ведь религия владеет человеком подобно тому, как Иерофант держит куколку в своем кармане» (МБК)

Описание: священнослужитель усердно молиться, сидя на пьедестале на шахматной доске. Над городом висит убывающая луна. Из
кармана Иерофанта торчит куколка.

Поток сознания: усердие в молитве, бездействие, ответственность и упование на высшие силы, беззащитность перед внешними
проблемами, но желание помочь (за какие-то «пряники»), негибкость, консерватизм, управление всем тайно, из-за спины императора.

Значение деталей: поза Иерофанта выдаёт беззащитность и раболепие перед Верховным. Он заискивает и просит, а карман выдаёт
полученный им от города куш: этот персонаж олицетворяет собой не высокую духовность и веру, а материализм обыкновенного представителя церкви. Также он представляет отношения «кукловод-марионетка» между населением города и местным духовенством. Иерофант - тот человек, что будет следовать букве религиозного закона строго и непреклонно. Крабьи клешни Иерофанта тоже имеют свою символику. Краб — лунный символ, он периодически сбрасывает раковину, чтобы найти новую, что напоминает фазы
Луны. Поэтому у австралийских аборигенов краб связан с возрождением. Этот же символизм используется иногда и в христианской традиции. В буддизме краб олицетворяет смертный сон — период между последовательными инкарнациями. Кое-где, например, в Китае, краб символизирует обман, на эту мысль наводят его импульсивные движения. У инков краб — ужасный
аспект Великой Матери, олицетворение убывающей Луны, пожиратель временного мира. Инки считали краба обжорой, отъедающим от Луны каждую ночь по кусочку, в результате чего она убывает. Во всех этих символах прослеживается общий мотив – устойчивая связь персонажа с луной и загробным миром. На мысль об обмане наталкивает и карманная куколка. Осторожная, неспешная, но довольно опасная фигура Иерофанта-краба говорит о положении церкви в обществе девиантов: как будто что-то средневековое, вездесущее, просящее, раздающее индульгенции за деньги. Убывающая луна здесь как будто говорит о старых порядках, о чём-то себя изживающем, застывшем. А ещё он крепко держит город в своих клешнях.

МБК: Прямое положение: Божественное вдохновение. Милосердие. Конформизм. Контроль над духовными потребностями.
Перевернутое положение: Неортодоксальные пути. Импотенция. Плохой совет.

Архетип: иерофант – тот, кто обучает священным вещам, ищет суть и истину. Существует риск перейти незримую границу и стать
«святошей», «великим гуру», поучающим всех, кому это надо и не надо.

Алефсия Вознесенская Также, как мне кажется, наличие клешней говорит о том, что здешний Иерофант не
исполнитель, то есть сам своими руками мало что может делать. Он все
делает через других (кукла в кармане), направляя и наставляя их.

И не смотря на свой довольно безобидный вид, Иерофант опасен. Он может
схватить тебя своим клешнями и не отпускать. Заставить подчиниться,
прогнуться под свое учение и стать одним из его
последователей-исполнителей.

Что касается положительных черт Иерофанта, то сюда подходят все классические значения. Девианты отлично работают по Уэйту.
Madison Montgomery Никак не могу смотреть на этого Иерофанта как на классического. Мне от него
веет лицемерием и ханженством. Такой жалкий, кого и чему он может
научить? Весь на шарнирах, словно марионетка и на сапожках что- то
похожее на гниль.В добавок из кармана очень небрежно торчит куколка (я
так понимаю, символ его прихожан). Думаю этот персонаж только играет
роль наставника и его ручки, которыми, по сути, он ничего не может
делать - для меня лишнее тому подтверждение
 
Форум » Волшебный город » ТАРО-ТЕОРИЯ » Колоды Таро » Deviant Moon Tarot (Проработка колоды)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz