ГлавнаяРегистрацияВход
Волшебный город Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Волшебный город » ТАРО-ТЕОРИЯ » Теория » Теория перевернутых карт. (Негативные значения Старших Аркано)
Теория перевернутых карт.
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline

http://hantaro.ru/index.php?id=32
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
МАГ

"Маг" в негативном варианте - слишком активная, а потому - разрушительная сила, слишком эгоистическая натура, проявляющая свою индивидуальность в ущерб интересам других людей и без учета этих интересов, спонтанная, импульсивная личность, не контролирующая свои поступки. Такой Маг воздействует на среду и меняет ее, исходя из собственных интересов. Если довести до абсолюта значение перевернутого Мага, то мы получим разнузданного эгоиста, разрушителя, отличающегося к тому же агрессивным поведением. В примитивном варианте он может выполнить роль хама, хулигана, дебошира и драчуна. И тогда знак бесконечности над его головой из «нимба» превратится в пропеллер отпетого шалуна-проказника Карлсона: «Добро пожаловать дорогой друг Карлсон! – Ну и ты, Малыш, заходи!»

Предыдущей картой "Магу" можно считать карту "Шут" или "Дурак", как ее еще называют, если принять версию, по которой "Шут" является первой картой в ряду Старших Арканов. Это позволяет нам увидеть в "плохом" Маге человека, склонного к необдуманным, неосознанным действиям, по сути дела ведомого своей кармой, негативной, как не трудно догадаться. Бесстрашные действия прямого Мага превращаются в безрассудство, в буквальном смысле в действия сдуру: сначала делает, потом думает.

Следом за "Магом" идет карта "Верховная жрица". "Наломавший дров" "Маг", стремится мотивировать свои поступки непостижимым образом возникшей потребностью проявить себя, а то и вовсе тайным "промыслом божьим" (в этом смысле он оправдывает свои действия наличием все того же «нимба» - на меня, дескать, снизошло!). Аркан «Маг» нарисован так, что любое его движение приведет к каким-то последствиям. Слишком тесно вокруг него. Он заденет окружающую его природу, как только начнет действовать. На его столе, который выглядит скорее как рабочий верстак (и поставил-то он его не куда-нибудь, а прямо на газон!), лежат орудия его активности – символы стихий. Маг как носитель первой огненной стихии, пришел, чтобы положить начало всему. Взмахнул Мечом – появился Воздух, подбросил Пентакль (просто так: орел или решка?) – породил Землю, пригубил из Кубка (конечно, за СВОЕ здоровье) – возникла Вода. В прямом положении «магические» пассы, которые он выписывает своим жезлом, конечно, приведут к изменениям, но они не повлекут за собой разрушительные последствия. В перевернутом виде – эти последствия непредсказуемы, неизвестны даже ему самому и опасны.
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
ЖРИЦА

Второй Старший Аркан "Жрица" в негативном варианте предполагает непредсказуемость событий и явлений, возникающих, как реакция на чьи-либо действия. "Тайная" "Жрица" становится "слишком тайной", то есть непрогнозируемой и крайне опасной, превращаясь в "слепой рок". Жрица олицетворяет понятие "ИНЬ": женское, темное, холодное, медленное и т.д.. В перевернутом виде иньская составляющая бытия становится слишком иньской, слишком пассивной – пассивной настолько, что нарушается естественный ход вещей. Жрица символизирует основополагающие законы мироздания, природы и жизни. Не случайно на карте изображены две колонны – белая и черная с именами Иахин и Воаз. По одной из версий они переводятся как "Он [т. е. Бог] утверждает" и "в Нем сила". Только Жрица знает, что такое хорошо и что такое плохо (на уровне мироздания, конечно). По большому счету только Жрице дано право окончательно определять, что есть Добро и что есть Зло. Нарушение законов мироздания по перевернутой Жрице приводит к разрушительным процессам в форме стихийных бедствий, экологических катастроф, онкологическим заболеваниям и т.д.

Предыдущий негативный "Маг" придает "Жрице" волюнтаристское начало. Можно сказать, что "Жрица" позволяет себе излишнюю самодеятельность в вопросах, где надо бы строго следовать объективным законам природы. Посмотрите на карту «Жрица»: она свободна от наших представлений о ней, ей нечего терять, ей самой ничего не нужно, она ничего не боится… Она существует независимо от того, видим ли, понимаем ли, подозреваем ли мы о ней что-то или нет. Когда она вступает в силу, от нас уже ничего не зависит. Замените Тору в складках ее одежды, скажем, на Коран, а плоды гранатов на настоящие гранаты... Узнаете персонаж? Маг по сравнению со Жрицей – мальчишка, который стреляет преимущественно одиночными и иногда очередями, а Жрица - это атомная бомба, особенно в плане радиоактивного заражения местности или землетрясений. Так что лучше и безопасней не доводить ситуацию до появления подобных вещей.

Следующий старший аркан "Императрица" связан с воплощенной материальностью, с бесконечным разнообразием природных форм. Перевернутая Жрица, неоправданно быстро стремящаяся стать Императрицей, спешит создать неполноценные, а порой уродливые формы жизни, как бы оправдывающие ее непостижимую внутреннюю логику.
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
ИМПЕРАТРИЦА

Третий Старший Аркан "Императрица" олицетворяет природу в ее материальном воплощении: разнообразные природные формы, материалы, ценности, овеществленный принцип «ИНЬ», т.е. женщина во плоти, формирующая жизнь. «Императрица» в "плохом" варианте страдает чрезмерной материальностью и перебором потребления. Корысть, жадность, ненасытность, застой, испорченность, безвкусица, бесформенность, продажность – вот неполный перечень подобных «прелестей» перевернутой Императрицы. Любопытна интерпретация этой карты, исходящая из рисунка в колоде Уайта. Что "хорошего" можно увидеть на ней? Сидит бесформенная, безвкусно одетая тетка. Одна диадема на голове чего стоит - все драгоценности, что у нее есть, на себя понацепляла! Сидит на своем скарбе ("мешочница на вокзале"), заодно подмяв под себя свою любовь (символ планеты Венера под ней, хотя множество маленьких "Венерок" сбоку у нее имеются про запас). Венера означает "пришлая" (если помните: ВЕНИ, види, вицы - пришел, увидел, победил). В греческом варианте Афродита - "рожденная из пены". А что хорошего может родиться из пены? Как часто нам приходится встречаться с "пришлой пеной"... Нас сгубит потребление... "Меньше пены, господа!"

Предыдущая "Жрица" дает "всплывание" скрытых проблем и недостатков, нарушение нормального физиологического ритма, что приводит к "порче" физической составляющей человека и материальной стороны его жизни. Женская природа согласно Жрице обусловлена не проявленными, тайными процессами. Женщина порой сама не знает, чего ожидать от себя и своей природы. Взять хотя бы процесс зачатия и рождения ребенка. Природа в женском воплощении может повести себя как угодно. Перевернутая «Жрица» делает поведение «Императрицы» нелогичным и неизвестно чем обоснованным. И тогда «Императрица» становится стервозной, капризной, неудовлетворенной, совершающей невразумительные действия. «Не хочу быть столбовой дворянкой, а хочу быть вольною царицей!» Вот уж, действительно, «баба белены объелась!» Кстати, белена – ядовитое растение, а «Жрица» в негативном смысле связана с отравлениями.

Необоснованное стремление в следующую карту "Император" вызывает появление в "Императрице" грубых мужских черт, жесткость характера, властное поведение. Она уже стремится не только получить побольше, но и побольше взять. «Мне таблеток от жадности и побольше!» Стремление быть этакой бой-бабой, мужиком в юбке, а судя по всему в брюках, ведет к проблемам во взаимоотношениях с противоположным полом (начиная с одиночества и заканчивая однополыми отношениями), а также к нехорошим медицинским последствиям, от нарушения обмена веществ до гормональных сдвигов и проблемам с женским здоровьем.

Дальше мы увидим, что мужчин природа «обделила» подобными «заморочками». Женщины изначально, по природе своей находятся, так сказать, в более невыгодной позиции. Вот уж, действительно, прав был Б. Пастернак - «быть женщиной – великий шаг!» А вот «сводить с ума – геройство» - это уж точно по перевернутой «Императрице». Женское геройство – это как раз никого не сделать сумасшедшим, да и самой быть в здравом уме!:)
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
ИМПЕРАТОР

Четвертый Старший Аркан "Император" в отличие от Императрицы не получает от жизни то, что ему нужно, а берет это по-мужски, не ожидая подачек. Он хозяин своей материальности. Ему не надо накапливать барахло, как Императрице, для него важно в любой момент иметь возможность взять у мира, что потребуется. Властный по своей природе в негативе он становится деспотичным и грубым. Его необузданное желание взять проявляется в насилии и тирании. Он вовсе перестает учитывать желания тех, у кого он берет все, что пожелает. Если не отдают, возьмет силой. Это самодур, диктатор, хапуга, ненасытный тиран. Ежели чего захочет (а хочет он всегда, этого у него не отнять), то и разрешения спрашивать не будет, изнасиловал и порядок. Наверняка вы узнали в Императоре типичного политического диктатора, не снимающего военную форму. Много было таких, один наш Вождь Народов чего стоил. Его френч красного цвета - он залит кровью невинных жертв (вспомним, что и Императрица запятнала этой же кровью свое платье – хороша парочка, ничего не скажешь!) Трон Императора как нельзя лучше отражает стиль сталинской архитектуры: нечеловечески большого размера, с баранами на спинке, такой трон напоминает громадные серые здания с рабочими и колхозницами на крышах. Восседающий на фоне этой серой массы Император, в своей власти опирается все на тех же баранов...

Предыдущая Императрица делает из него стяжателя, иногда превращая его из мужчины в капризную, сварливую бабу. В нем проявляется не только желание взять, но еще и накопить. Ну зачем ему все эти драгоценности, если у него и так есть власть над миром? «Олигарх над златом чахнет»! От такого Императора можно ожидать проявления типично женских способов «захвата» – это всякого рода аморальные манипулятивные приемчики иезуитского толка. Императрица (т.е. женщина) за его спиной – слабое место такого диктатора. Всегда найдется кто-то, кто воспользуется этой слабостью. Но это и способ воздействовать на такого Императора через шантаж или утечку информации. Как говорится, женщина на корабле – быть Троянской войне! Кроме этого, плохо пройденная Императрица на уровне здоровья может проявиться, например, как избыток женских половых гормонов в мужском организме, что ведет к различным отклонениям, начиная от повышения тембра голоса и заканчивая гинекомастией.

Неоправданно быстрое стремление стать Иерофантом приводит к тому, что Император требует, чтобы его поведение считалось нормой и было прописано, так сказать, в ГОСТе. Чтобы укрепить свою власть, проблемные Императоры всегда стараются получить поддержку у зависящих от них Иерофантов. Такому Императору всегда недостаточно власти, и для ее укрепления он начинает внедрять в образование и культуру народа идеи послушания и повиновения.
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
ИЕРОФАНТ

Объективные и необходимые для жизни знания «Иерофанта» в негативе выглядят как очевидные, прописные, банальные истины. Учитель истории и географии Ипполит Ипполитыч из рассказа А.П.Чехова «Учитель словесности» «или молчал, или же говорил только о том, что всем давно уже известно». Так, он вполне серьезно сообщал, что «лето не то, что зима», что «без пищи человек не может существовать» и т. д. И даже умирая, будучи в бреду, он говорил только очевидные вещи: «Волга впадает в Каспийское море... Лошади кушают овес и сено...». Общепризнанные нормы поведения, возведенные таким Иерофантом в абсолют, держат его в догматических рамках. Он становится формальным, консервативным, ретроградным и не видящим дальше своего носа. Абсолютное знание доступно лишь Жрице (вспомните ее черно-белые колонны). Использование аксиом как абсолютных истин без особого на то права, закрывает Иерофанту путь к живым знаниям.

Такой «Иерофант» был бы вполне безобидным, если бы не предыдущий перевернутый «Император», который делает его воинствующим мракобесом. Возомнив себя великим жрецом, «Иерофант» вполне может стать мелким тираном, силой навязывающим своим подданным свое однозначное представление о мире. И не только словом, но и жезлом, если кто-то будет против! Правильный Иерофант обезличен (не случайно, колонны на этой карте серые). В роли Иерофанта может выступить любой человек – и мужчина, и женщина, и стар, и млад. Аксиомы на то они и аксиомы, что их может передать как необходимую информацию кто угодно. Знание о том, что дважды два четыре должно быть лишено всякой оценки – это ни хорошо, ни плохо. Это просто есть. Предыдущий же негативный Император претендует на вершителя судеб, имя которого впишут в скрижали истории. А если представить, что Иерофант – это священник, то можно сказать, что Таро нам подсказывает, что правильная церковь должна забыть о власти и собственности. Религия и власть – несовместимые вещи. Если в священниках вылезают имперские замашки, рая нам точно не видать, на что нам и намекает следующий Старший Аркан «Влюбленные».

Перевернутая карта «Влюбленные» проявляет в негативном Иерофанте уже откровенную безграмотность и невежество. Чувство собственной важности и зашоренность не позволяет ему обратиться к источнику уже открытых знаний, и он на каждом шагу изобретает велосипед, бесстыдно перевирая все на свете.
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
ВЛЮБЛЕННЫЕ

Старший Аркан «Влюбленные» так же, как и Иерофант, связан с получением знаний, изучением мира, только самостоятельным, так сказать, "внешкольным обучением". Что случилось в негативном варианте, вы знаете из библейской истории. Излишнее любопытство Евы привело к изгнанию из Рая. "Влюбленные" символизируют свободу выбора. Выбрал себе яблоко с дерева познания ... и свободен. Свободен, потому что никому не нужен… С чем столкнулся в жизни, то и узнал, как смог. Никто не подскажет, не научит…Беспризорники, объевшиеся незрелых яблок… А назад в «школу» уже не примут – вооруженный архангел стоит на проходной. «Да здравствует Праздник Непослушания! Все уроки отменяются! Стойте на голове, ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет!» Вот и шляются они за пределами рая, на каждом шагу совершая неправильный выбор, набивая шишки на собственном опыте. Все бы ничего, но в негативном варианте этот опыт не идет впрок. Они как будто каждый раз забывают о том, что бывает от незрелых яблок и все время так и наровят «съесть» еще что-нибудь «зеленое». Неграмотность и нежелание учиться делает их бескультурными и невежественными. Вспомните Эллочку-людоедку с ее «хо-хо» и «не учите меня жить». Современным Эллочкам вполне достаточно овладеть 3-4 словами из сленга «аськи» («привет», «как дела», «че делаешь», «ясно»), и они могут выразить практически любую свою мысль. Спасает только то, что мыслей у них не так много. «По-плохому» любопытные и «зеленые», такие Влюбленные склонны вступать в случайные связи. Не потому что они развратны, а для того, чтобы на опыте познакомиться с тем, чего они еще не знают. Не будут же они, в самом деле, книжки читать на эту тему! Они честно обнажены друг перед другом, полностью открыты – изучай что хочешь!

В своем постижении жизни Влюбленные используют консервативный метод Иерофанта. Так же как Иерофант отрицает способ получения живых знаний и пользуется известными аксиомами, точно так же и Влюбленные отрицают знания, которые могут почерпнуть из книг или от учителя. Личный опыт каждого такого «Влюбленного» может быть глубоко субъективным и не соответствующим реальной действительности. «Откуда ты это узнал? – Да мне Санек из соседнего двора рассказал!» Подобный «источник знаний» не подвергается критике и принимается за единственно верный, а обращение к книге считается дурным тоном. Более того, перевернутый Иерофант проявляет во Влюбленных черты уличных «учителей» и «авторитетов». Кто больше всего попробовал, тот и учитель!

Поспешное стремление «прыгнуть» в Колесницу напоминает миф о Фаэтоне, который решил проверить опытным путем свое божественное происхождение и взялся управлять огненной колесницей Зевса, но, не справившись, погиб сам и принес немало бед миру. «Влюбленные», с одной стороны, действуют на свой страх и риск, без страховки. С другой стороны, осознавая свою неприкаянность и беззащитность в мире, стремятся найти кого-то, кто бы их защитил – маму, например (ведь Колесница олицетворяет мать, род, предков). Постоянный страх перед внешней средой делает из них затравленных, загнанных зверьков с маниакально пугливой психикой. Вспомните взгляд детей из приюта… Если учесть, что «Колесница» связана с такими понятиями как роды и естественная смерть человека, то в этой истории не исключены проблемы при родах (например, переношенные дети или кесарево сечение – ну не хотят они быть изгнанными из Рая!). Кстати, о сотворение Евы из ребра Адама… Не было ли это родовой травмой?:)
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
КОЛЕСНИЦА

Трактовка Старшего Аркана «Колесница», пожалуй, наиболее сложна и противоречива. В различных системах ей зачастую приписывается активное начало (колесница все-таки, а значит, должна куда-то нестись!). С другой стороны, многие соотносят этот Старший Аркан со знаком Зодиака Рак, в котором активности нет вовсе. Отсутствие активности и желания куда-то мчаться мы можем увидеть и в символизме карты. Здесь нет никакого движения. Возница спокоен и никуда не спешит. Даже если бы этот белокурый юноша собрался куда-то ехать, у него бы случилась паника: где же колеса!? и где поводья для сфинксов?! И сами сфинксы не очень-то расположены куда-то рвануть, лежат себе спокойненько до поры, до времени… В колоде Уайта Колесница – самая пассивная карта. Вознице, закованному в постамент, да еще и снаружи надежно защищенному сфинксами, совершенно не о чем беспокоится. «Броня крепка, и танки наши быстры»… Быстрота здесь присутствует, но только в смысле мгновенной реакции на внешнее воздействие на уровне рефлексов. Черный и белый сфинксы – это универсальные защитники, символизирующие инстинкт самосохранения. Они моментально реагируют на внешнюю угрозу. В прямом положении – эта реакция адекватна воздействию. Лучше не дергать сфинкса за хвост, мало не покажется!

В перевернутом виде происходит перебор защиты и обороны. Колесница связана с подсознательными реакциями, глубинными основами психики человека. Герой этой карты настолько боится внешнего мира, что шагу ступить не может. Во-первых, потому что крепко забетонирован, а во-вторых, он все время ожидает помощи от астрологических предсказаний (обратите снимание на его тент со звездами и пояс). Страх перед внешней средой делает из него «человека в футляре» - «Все это прекрасно, да как бы чего не вышло!» Такой человек все время чувствует себя беззащитным, кутается в доспехи, нанимает охрану и окружает свой дом высоким забором. Точно так же он защищает и свою психику, наращивает панцирь и никого не допускает внутрь. Такое чрезмерное беспокойство и страх за свою жизнь может привести к различным фобиям или паническим состояниям, а повышенная чувствительность – к неадекватному реагированию на любой раздражитель. «Принцесса на горошине» - самый безобидный пример. Более серьезной проблемой медицинского характера являются заболевания, связанные с ослаблением иммунной системы, в результате чего возникает гиперчувствительность организма к внешним факторам, что приводит, например, к аллергии. Иногда иммунная система чрезмерно активна и начинает реагировать на клетки собственного организма как на чужие и разрушает их, что приводит к аутоиммунным заболеваниям. Сюда же относятся рак, СПИД и наследственные заболевания.

Колесница – это база, фундамент, родовые основы на генетическом уровне. В «Колеснице» как в материнской плате заложена генетическая программа. Неправильно пройденные «Влюбленные» приводят к сбою в генетическом коде (ну кто их просил яблоки без спросу есть!) Искаженная изначальная информация ведет к серьезным последствиям – мутациям или изменениям генотипа, рождению неполноценного потомства. Искажение генотипа фиксируется Колесницей, закладывается в базу, цементируется и передается из поколения в поколение, что может привести в результате к полному вырождению вида.

Следующий Старший Аркан «Сила» связан с нашей сознательной природой, с эмоциями и чувствами. Слишком быстрое воплощение Колесницы в Силу предоставляет ей массу «возможностей» для сознательного управления бессознательными процессами, такими как дыхание, сердцебиение и т.д. Все, кто занимается йогическими практиками, просто обязаны иметь крепкую психическую основу! Рискованная «Сила» отодвигает порог нормальных физиологических реакций страха и боли, которые по Колеснице не должны быть связаны с сознанием, а необходимы лишь для сигнала опасности. Такой эксперимент может закончиться как у того ежика, который забыл как дышать и умер. Перевернутая Колесница стремится «укоренить» эмоциональные проявления Силы и сделать их базовыми. Например, мимолетное состояние радости и восторга или грусти и тоски, которыми можно по Силе управлять, в Колеснице проявляются как устойчивые психические реакции, не зависящие от их обладателя. Отсюда недалеко до маниакально-депрессивного психоза или состояния аффекта. Кроме этого, в Колеснице перевернутая Сила «вылезает» как способность манипуляций чувствами других людей. Белокурый красавчик на белом Мерседесе, покоривший Ваше сердце, вполне может оказаться маменькиным сынком на папином «мерсе», несамостоятельным и инфантильным. Но Вам почему-то захочется гладить его белокурые локоны, печь ему пирожки и связать шарф, чтобы он зимой не простудился
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
СИЛА

Сюжет Старшего Аркана "Сила" простой: яркая, смелая "дрессировщица" укрощает царя зверей, а он ластится к ней словно домашний котенок. Поведение укротительницы, безусловно, рискованное - неизвестно, чего можно ожидать от животной природы. В прямом значении игра "стоит свеч" - оправданный риск приведет к овладению силой, творческой энергией, яркому проживанию данной тебе судьбы. Твоя судьба в твоих руках! "Умеешь радоваться - радуйся, не умеешь - так сиди, тут не спрашивают". Если Силу "перевернуть", вспоминается миф о библейском богатыре Самсоне, который голыми руками растерзал напавшего на него льва. Сила - страстная карта. Предметы ее страсти - любовь, творчество, дети. Если в прямом положении, тратя свою силу, ярко проживают судьбу - творят, любят, плодят детей, то в перевернутом - ее ярко прожигают! Гори-гори ясно, чтобы не погасло! "Знаешь, что у него трое детей, двое в Пензе, а один на Камчатке?" Подобный вопрос героини фильма "Укротительница тигров" закономерен при любой Силе (хоть прямой, хоть перевернутой). А что плохого в детях?:) Пожалуй, это единственный Старший Аркан, который и в перевернутом положении не очень-то плох. Карта Сила управляется Солнцем, которое светит во все стороны. Помните, как у Маяковского? "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! "Сила" - это дар Бога, который мы либо принимаем, либо нет. Знак бесконечности над головой укротительницы - это и есть Судьба, данная нам свыше. Мы сами делаем выбор, как относится к тому, каким образом нас любит Бог. Любить или не любить жизнь и свою судьбу - вот в чем вопрос! Перевернутая Сила слишком любит жизнь - ярко вспыхнул и сгорел как тот чудак из песни Макаревича, который "все спалил за час... Но в этот час стало всем теплей..." В Силе нет ни прошлого, ни будущего, есть только радость настоящего момента. Перевернутая Сила - это прожигание жизни без размышлений о цене, которую придется заплатить. "И жить торопится, и чувствовать спешит!" Это и неоправданный риск азартного игрока; и безрассудная сумасшедшая любовь (каждый раз как в последний), от которой дети во всех городах; и невыносимые муки творчества... При такой жизни, до краев наполненной адреналином, когда кровь бурлит, и эмоции с надрывом, инфаркт более чем реален...

Даже предыдущая перевернутая Колесница не слишком "портит" Силу. Колесница стремится зафиксировать любо состояние, "запечатать" и положить в хранилище. Творческому человеку сложно находиться в состоянии спокойного бытия. Он либо испытывает период творческого подъема, и радость в нем бурлит и выплескивается наружу; либо впадает в депрессивное состояние творческого застоя, и свет ему не мил. В наследство от Колесницы Силе достался страх... Но это не страх смерти, это страх НЕ проявления своего таланта. Сила-то есть, только вот на что ее потратить?? И прошлое... Перевернутая Сила будет слишком обращена в прошлое. Творец никогда не думает ни о прошлом, ни о будущем. Если бы Бог думал о том, что него получится, он бы никогда такого не сотворил!:) Творчество - это порождение Нового. В прошлом УЖЕ нет нового, а в будущем его ЕЩЕ нет... Но сфинксы не дремлют и стоят на страже вечного внутреннего диалога: "а что скажет мама?"... Очень хочется надеяться, что Бог был сиротой!:) Колесница - это наша материнская плата". В прямом смысле это наш внутренний компьютер, а в переносном - буквально ПЛАТА Матери, рожавшей нас в муках... В "негативной" материнской плате могут случатся и отклонения, и тогда по Силе рождаются люди с геном гениальности, которые создают качественно новые творения....

Перевернутый Отшельник проявляется в Силе как недостаток энергии, буквально дровишек не хватило на то, чтобы закончить гениальное творение. А незаконченное творение, как известно, остается в вечности... Все, что осталось от желтого божественного фона карты Сила в Отшельнике, - это его жезл и свет фонаря. Кстати, это единственный светящийся жезл в колоде. У творческого человека (читай: у человека, который любит свою Судьбу) даже в одиночестве в горах, будет чем согреться!:)
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:21 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
ОТШЕЛЬНИК


Отшельник в прямом положении символизирует умудренного опытом человека, специалиста-профессионала, способного увидеть то, что не дано другим, человека сильного и незатронутого мирской суетой. Светящийся жезл Отшельника – это его внутренний стержень, энергетический центр. В некотором смысле - это та сила, которая была «приручена» в предыдущей карте «Сила». Отшельника уже не интересуют радости жизни – любовь, творчество, дети. Ему нужна спокойная, вдумчивая работа без отвлечения на внешние проявления жизни. И у него есть такая возможность – возможность независимого существования. Его фонарь – это батарейка «энерджайзер», которая производит энергию, достаточную для такой автономности. Отшельник – символ необходимости и достаточности. Для него достаточным является то, что ему необходимо. А нужно ему немного. Он способен обойтись минимальными средствами. Есть у него 3 рубля, и он будет жить на них целый месяц. Если он и тратит энергию, то на конкретное дело. Куда светит фонарем, туда и тратит. Его задача – сэкономить силы, которые ему даны, «дотянуть» до зарплаты. Аскетизм, спартанская суровость и сдержанность - одним словом, «прожиточный минимализм» (Татьяна Толстая)… Перевернутый Отшельник основательно «очищен от бытия», по-монашески воздержан, как японский интерьер… Трудно представить в жилище Отшельника милые сердцу безделушки, купленные просто так, и дорогие лица в запыленных рамках на комоде… Слишком экономная жизнь. Свет, выходя из комнаты в туалет, обязательно выключает; покупает «Ржаной» вместо «Дарницкого»; дома донашивает старые акриловые кофточки, которые в принципе носить невозможно…

Предыдущая перевернутая карта Сила намекает на то, что когда-то была все-таки яркая, насыщенная жизнь, был порох в пороховницах! Может, он и истратился, потому что слишком ярко горел… А сейчас батарейка садится, силы кончаются… С мужиками на троих уже не сообразить – подагра замучила… С женщинами ни-ни – а вдруг инфаркт?... да и жезл уже не тот… Никого вокруг нет, дети его покинули, он один и никому не нужен… Сил идти дальше нет… Угасание жизни…

Жизнь истекает не только потому, что дровишки кончились, но и механизм стал давать сбои… Колесо Фортуны – это наше тело как конструктор, инструмент, которым мы пользуемся. Сколько ни чини, ни смазывай детали, колесо нашей жизни, так или иначе, замедлит свой ход и в результате остановится. Сколько бы ни сэкономил энергии Отшельник, все равно ему ее не хватит, так как нет у нас вечного двигателя… Отшельник и Колесо Фортуны – это проживание нашей общей судьбы в реальности, таков образ жизни человека как материального существа. У нас почти нет выбора… Разве что, не носить больше акриловых кофточек, плюнуть на подагру и уехать к морю! «Ведь на небесах только и говорят, что о море… А иначе, там наверху, нас всех окрестят лохами!»:)
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:23 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
Колесо Фортуны

Колесо Фортуны – одна из немногих карт в колоде А.Уайта, которую сложно понять на архетипическом уровне. В рисунке карты нет ничего понятного и близкого душе обычного человека. Она буквально напичкана алхимической символикой – один только этот товарищ с собачей головой (гомункул) чего стоит! А ведь колода была нарисована, так сказать, для массового употребления, а не для узкого круга эзотериков! Скорее всего, этой картой Уайт отдал дань уважения алхимикам, не заботясь о том, как будет понят ее символизм. В некоторых колодах Колесо Фортуны изображено буквально как колесо. И действительно, к Фортуне оно мало имеет отношения. А если и имеет, то нам этот механизм не понять, как не понять и алхимические «рецепты». Хотя то, что сейчас называют нанотехнологиями, это и есть современная алхимия. Золото можно сделать из чего угодно, только дорого очень, да и вряд ли нам после этого улыбнется фортуна …

Символ колеса связан с мифом о Прозерпине (гипотетической планете, которая управляет знаком Зодиака Дева, а именно с этим знаком связано Колесо Фортуны). Прозерпина - жена подземного бога Аида, брата Зевса, пол-года живет с мужем в аду, а другие пол-года гостит на земле у родителей – во всяком случае, так она говорила мужу)) С ней связаны смены времен года, оживление природы после зимней спячки, различного рода круговороты в природе. Прозерпина напоминает людям, что все возрождается, все приходит "на круги своя", и если сегодня плохо, то завтра будет день, будет пища и т.д. Вот этот позитив вращения жизни может иметь какое-то отношение к Фортуне. Но все-таки "хочешь жить - умей вертеться ", "без труда и не вытащишь никак". "Колесо Фортуны" - это "удача", заработанная собственными усилиями, пришедшая после многократных попыток и повторений. Иногда необходимо покрутиться, как "белка в колесе", чтобы вытащить рыбку из пруда, а тем более "золотую рыбку"…

Колесо Фортуны – это наш образ жизни, а он у всех примерно одинаковый. Работа, дом, работа, дом… Завтра успеть сбегать в обеденный перерыв в сберкассу… Напомнить мужу, чтобы попугайчика покормил… Санька, оболтус, опять двойку принес – ух я вечером уши-то ему надеру!… Лидке нужно позвонить, как у Вовки-то, прошла ли температура?… Да и самой бы в поликлинику сходить, когда только… И засыпая: ну вот, цветы опять забыла полить…ну нет, завтра уже, завтра… "Мне надоела череда дней. Всё - чередуются, чередуются, день за днём, день за днём…»

Пожалуй, Колесо Фортуны – единственная карта, смысл которой, как ее не поворачивай, не очень измениться. Сколько бы ты не крутил колесо, оно так колесом и останется. Только вот «доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?»... Ответ классика известен: в Москву доедет, а в Казань не доедет. Даже если это будет колесо от БМВ… У каждого колеса свой запас прочности. Как ни смазывай шестеренки нашего механизма (т.е. физического тела), амортизация неизбежна.

Иногда мы пытаемся решить проблему суеты жизни предыдущим Отшельником, отказываясь от чего-то, экономя силы… Мы могли бы хотя бы попытаться изменить наш день, как сделал герой фильма «День Сурка». Он выжал из одного дня все, что можно было выжать. Это идея Колеса Фортуны в наилучшем виде – многообразие и многовариантность в одном дне. Мы могли бы попробовать разнообразить жизнь своего дня, делая вещи каждый раз по-новому. Но вместо этого упрощаем все по Отшельнику – бросаем все хотя бы на время, «уходим в горы», едем в Сочи… В Москву, в Москву!…

Так как бесконечное разнообразие жизни нам не дано, рано или поздно мы начинаем повторяться и оправдывать свою жизнь существующей закономерностью (перевернутая Справедливость). «Все так живут, и я так живу!..» А кто нам мешает своим колесом жизни «накрутить» другой закон?:)

"Мне надоела череда дней. Всё - чередуются, чередуются, день за днём, день за днём. Надоело ужасно, а не хочется, чтоб кончалось…"
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:24 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
Справедливость

Старший Аркан Справедливость описывает естественную закономерность, которая возникает в результате повторяемых событий, «накрученных» Колесом Фортуны. Колесо Фортуны – это практика нашей реальной жизни. На основе этой практики выявляются закономерности по Справедливости, которые потом уже становятся социальным законом. Например, раньше подростков признавали дееспособными, когда они достигали 16-летнего возраста. В результате реальной практики возникла закономерность повторяемых событий (акселерация, учащение преступных случаев и др..), и отношение к ним со стороны государства изменилось – в результате появился новый закон, паспорта стали выдавать в 14 лет. Или стирает женщина носки своему мужчине – месяц стирает, другой…, это превращается в закономерность, глядишь, он и не заметил, как оказался женатым (т.е. Повешенным)J

В идеале Справедливость могла бы отразить действительность такой, какая она есть в своем естественном виде. Ее задачей является не изобретать закон, а описать то, что уже объективно есть – т.е. выявлять закономерности явлений и событий. В этом смысле, изучение взаимосвязей в природе и социальной жизни и есть Справедливость. И тогда мы могли бы назвать ее Законом…

Но в реальной жизни мы редко наблюдаем прямую Справедливость, так как описывать ей приходится образ жизни, который мы ведем по проблемному Колесу Фортуны. «Нет правды на земле, но нет ее и выше…» Мы описываем закономерности жизни в связи с нашей социальной обусловленностью. Придумываем законы там, где их не должно быть или где они не соответствуют действительности. За спиной Фемиды – штора. В прямом положении за ширму и не надо заглядывать, т.е. это такой закон, который рассмотрению и обсуждению не подлежит. Если ты его принял, так будь любезен выполняй. Закон обратной силы не имеет, и не важно, на каком основании он принят. В перевернутом положении - закон, что дышло, как повернешь, так и вышло. Неизвестно, что и кто стоит за этим законом и откуда он взялся. Волюнтаристские законы, не учитывающие объективные обстоятельства и возможные последствия… Договоры, не учитывающие права одного из участников договора…

Плохо пройденное Колесо Фортуны делает Справедливость зацикленной на описании одного и того же явления. Так рождается бюрократия – круг, из которого трудно вырваться. Да и вряд ли есть такая возможность… В замечательном фильме «Трасса-60» есть такой эпизод. Герой попадает в город адвокатов и тут же получает повестку в суд по обвинению в наезде на чужого кота у чьего-то там дома, где он никогда и не был. Все жители этого города — адвокаты, судьи и полицейские, а всю остальную работу выполняют исключительно гости, которые вынуждены отрабатывать гонорары своим адвокатам за их участие в бесконечных процессах…

Принцип Прозерпины, которая управляет Колесом Фортуны, - это разделение общего на частное. Перевернутая Справедливость гипертрофирует какую-либо частность и делает это закономерным. Так рождаются дурацкие законы типа «в Нью Орлеане нельзя привязывать крокодилов к гидрантам» или «усатым мужчинам запрещается целовать женщин». Поскольку Колесо Фортуны чаще бывает перевернутым, чем прямым, вернее, как только оно находится на пике, оно сразу переворачивается из-за неустойчивости. Поэтому, предполагаю, что мы просто не успеваем описывать явления в их расцвете, не успеваем это отследить. Поэтому видим только «затухающую» фазу развития явления. Но нет худа без добра. Так рождаются остроумные и отражающие реальную жизнь законы Мерфи... «Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт»… «Если компьютер не работает, то в присутствии админа он обязательно заработает…»

Перевернутая Справедливость торопится побыстрее приобрести качества Повешенного, а приобретает от него только одни проблемы. Как часто мы торопимся «жить», закручивая колесо нашей жизни все быстрее и быстрее… Погладив старательно пару рубашек своему избраннику, ты уже думаешь, что он «втянулся» и можно вести его в ЗАГС? Еще нет никакой закономерности в том, что вы пару ночей провели вместе, еще нет никакой связи, а ты уже выставляешь условия, кто заберет из садика твоего ребенка?! Перевернутая Справедливость бежит впереди явления. Это попытка «сочинить» закон на пустом месте. Это выдуманные законы, подменяющие реальные фактические взаимосвязи. Сама закономерность как необходимая взаимосвязь явлений проявит себя только в Повешенном. А Справедливость – это только описание этой закономерности. На примере парных отношений - это процесс и условия выстраивания взаимовыгодных отношений. Поэтому требование жесткой связи и зависимости здесь неуместно и преждевременно.
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:24 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
Повешенный

Старший Аркан Повешенный описывает взаимосвязь всех явлений, существующих в мире. Каждый из нас зависит от многих вещей. Мы никогда не бываем сами по себе, начиная с утробы матери, где мы связаны с ней пуповиной, и заканчивая связью с брачным партнером, от которого вообще фиг отделаешьсяJ Мы зависим от воздуха, которым дышим, от еды, воды – в общем, от всего, что нас окружает. Мы не замечаем такого рода связи, но они объективно существуют. Это такой договор, разорвать который невозможно, разве что только со смертью. И уж если мы все живем в едином мире и связаны со всем вокруг, то по прямому Повешенному неплохо было бы осознать, что ты являешься частью этого мира и зависишь от того дерева, на котором висишь. Более того, это дерево точно так же зависит от тебя, так как является твоей собственной частью. Если бы люди так относились к миру, то никому и в голову не пришло бы рубить сук, на котором висишь. Но парадокс состоит в том, что в реальности мы не воспринимаем себя частью мира, поэтому Повешенный в нашем человеческом варианте символизирует не связь, а зависимость. В этом смысле Повешенный – это воплощенная Справедливость, то есть символ реально существующих ограничений, которые прописаны в законах. Прямой Повешенный висит свободно и расслабленно, так как нашел правильный сук и правильно к нему привязался. Понятное дело, что он чувствует себя связанным, но он не сопротивляется этому, так как понимает, что это обусловлено законом. Если тебе надели наручники, то не дергайся – будет еще больнее! Если уж ты вышла замуж, то, как минимум, расслабься!

Перевернутый Повешенный субъективно считает себя свободным и независимым, а потому воспринимает такое ограничение как наказание. Зависимость для него становится настоящим распятием. Он все еще надеется, что может эту связь разорвать, так как считает, что это он сам себя подвесил. Но он не учитывает, что это не одностороння связь, это взаимосвязь. От него точно так же зависит тот, к кому он привязан. Иллюстрацией такой обоюдной зависимости может быть сюжет фильма «Беглецы», в котором сбежавшие заключенные скованы друг с другом наручниками и цепями, и теперь от их согласованных действий зависит их будущее.

У такого Повешенного плохо пройдена предыдущая Справедливость. Из-за того, что не были учтены интересы обеих сторон в договоре, теперь возникают проблемы в реальной связи. Например, жена считает вправе предъявить мужу претензии по поводу невыполнения супружеского долга 2 раза в неделю, а муж предполагает, что он и не обязан был с ней его выполнять. А все потому, что на этапе Справедливости они вообще этим не занимались – сразу побежали в ЗАГС! Откуда же взяться такой закономерности?

Перевернутый Повешенный настолько стремится освободиться, что готов даже принять смерть «от коня своего» (по следующей перевернутой Смерти). Освобождение может и придет, но ценой разрушения связи и самого Повешенного. Смерть – это то, что бы мы получили, если бы связь была выстроена правильно. Перевернутая Смерть – это то, что останется от Повешенного – сломанный сук и порванная веревка… Кто следующий?:)
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:25 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
Смерть


Старший Аркан Смерть – это та сторона нашей жизни, которая должна умереть, потому что на ее место пришло что-то новое. Вы счастливо живете в браке долгое время. Настолько счастливо и так долго, что уже не очень замечаете с кем. Приходит Смерть и приносит с собой свежий ветер перемен. Заметьте – не с косой, а флагом (коса – отстой, зачем же так радикально - все можно обновить без насилия). Пришла пора что-то поменять: одного мужа на другого – такого же, но чуть лучше. А может этого чуть подправить? Самой тоже было бы неплохо взглянуть на себя и мужа другими глазами и задаться вопросом: «А что я ему даю? Есть ли у меня то, что ему нужно?» Купила новую кофточку с розочками – отдай кому-нибудь эту голубенькую, которую ты в последний раз надевала на день рождения Надьки в прошлом году. Неплохо посидели в пабе «Толстый фраер», а потом пошли прогуляться – позаботься о маршруте (если со Смертью все в порядке, выделительная система сработает тогда, когда это нужно ей, а не тебе). Пришли в магазин — отдали деньги — получили французский батон. Пришли на свидание - отдались мужчине — получили прилив новой энергии. Сходили в баню - помылись — чувствуете себя свеженькими. Смерть — это всегда обновление, очищение, замена старого на новое. Но заменяетесь не вы, а то, что в вас есть старого. Поэтому Смерть — это не разрушение самого явления, а его обновление. Жизнь возможна только при постоянном обновлении, при умирании. Если ничего не умирает, жить ничего не будет. Смерть – это способ продолжения жизни. Явление переменилось, но не пропало, а приобрело другие характеристики. Например, после секса ты выглядишь помолодевшей.

Перевернутая Смерть — это перебор обновления или перебор с умиранием. Отмирает не только то, что должно было отмереть, но и то, что могло бы еще пожить. Пришли на свидание — отдались мужчине, а он вас залюбил до смерти. Сходили в баню — стерли пемзой пятки. Пришли в магазин — отдали деньги, а батон не получили. Решили изменить мужа в лучшую сторону, а получился глубоко и вдумчиво пьющий человек. Захотели выкинуть лишнее из шкафа, а выкинули все и даже больше. Перебор Смерти — слишком много очищения, обновления, изменений… Смерть предполагает удовлетворение потребностей или желаний того, кто нас окружает. От вас чего-то хотят, и это хорошо. Значит, вы кому-то нужны. Муж хочет бурного секса… Покупатель хочет купить ваш товар… Кредитор хочет вернуть свой долг... По перевернутой Смерти от вас хотят слишком много. Ты все отдал, а у тебя еще просят. Экстремальная ситуация, которая может привести не только к замене старого на новое, но вообще к замене явления, т.е. к полному разрушению, которое невосстановимо. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…» А затем ничего уже может и не быть. От Смерти можно и умереть.

Плохо пройденный предыдущий Повешенный приводит к проблемной зависимости, от которой нет никакого проку. Смерть – это результат взаимосвязи. Если ты правильно связалась с мужем, будет хороший результат, прежде всего материальный – у тебя будут его деньги и с сексом все тоже будет в порядке. Если нет никакой связи с миром, и ты ведешь себя как независимый, наивно полагая, что сможешь один выжить, то ты ничего не получишь. Перевернутая Смерть указывает на проблему в отношениях, прежде всего материального или сексуального характера. Вы еще не соединились как следует, не связались. Вы чужие люди, независимые друг от друга, вам ничего друг от друга не надо. А раз не надо, то вы ничего и не получите. Еще хуже, если «вылезет» связь как наказание (не хотел жениться, а его женили насильно), тогда и результат будет формальным, и сексом придется заниматься в качестве супружеского долга.

Поспешное стремление в следующую карту Умеренность отражает внутренние процессы при слишком быстрых и неумеренных изменениях явления. Более того, изменения еще не успели начаться, а уже пошел внутренний отклик. Ребенка еще не начали мыть, а он уже орет. Мужчина к тебе еще не притронулся, а ты уже думаешь, что он тебя сейчас мучить начнет. Это лучший вариант. Хуже, когда он до тебя не успел дотронуться, как уже оба кубка опустошил. Смерть только постучалась тебе в дверь, а ты уже видишь ангелов и одной ногой пробуешь – как там могилка-то, достаточно ли глубока? Но перевернутая Смерть – не приговор. Этот черный скелет (а скелет – это то, что практически невозможно разрушить) надежно защищен доспехами, а потому всегда есть надежда, что солнце взойдет!
 
igolkaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:26 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6459
Репутация: 79
Статус: Offline
Умеренность

Умеренность – это процесс внутренней перестройки в результате внешнего воздействия. Во внешнем мире произошло какое-то событие, которое направлено на тебя (это Смерть). Например, к тебе пришли кредиторы требовать с тебя должок. Что ты чувствуешь при этом – это Умеренность. Если у тебя есть деньги, чтобы отдать долг, ты отдаешь, и они уходят. Ты чувствуешь по прямой Умеренности, что удовлетворил чужие потребности. Если денег нет – будь готов претерпеть. Герой сказки «Варвара Краса – длинная коса» опрометчиво пообещал расплатиться, но потом решил, что как-нибудь обойдется. Чтобы напомнить о давнем обещании водяному царю пришлось со словами «Должок!» высовывать перст указующий из каждого водоема. Должник чувствовал по перевернутой Умеренности, что придется отдавать, многое претерпел от страха, но все равно упорствовал. Бывает и более приятный «должок» - удовлетворить чьи-нибудь сексуальные потребности, например. По прямой Умеренности, находясь в сексуальной ситуации, ты не только откликаешься на желание партнера, но и начинаешь желать того же, что и партнер. Внутри тебя появляется что-то, что от тебя ждут. Если Умеренность перевернутая, внутренняя перестройка не происходит, и ты не получаешь никакого энергетического прихода от секса. Внутренняя перестройка происходит тогда, когда хватает на это сил – кубок наполняется. Если сил не хватает, происходит энергетический спад – кубок выливается. У каждого своя собственная Умеренность, то есть тот предел, который ты можешь выдержать, например, в экстремальных обстоятельствах. Некоторые сидят в парилке подолгу, и им хоть бы что. Другие даже зайти туда не могут. Рахметов спал на гвоздях вместо того, чтобы спать с Верой Павловной:) У каждого своя Умеренность… Каждый доходит до той грани, за которую переступить уже не в силах. Перевернутая Умеренность – это такое состояние, при котором еще чуть-чуть, и ты не выдержишь. Будет больно…

По предыдущей перевернутой Смерти могло произойти такое событие, которое затронуло в тебе не только то, что можно было поменять, но и сверх того. Тогда ты уже можешь ничего не почувствовать. В самом крайнем выражении – это клиническая смерть. Ты одной ногой уже на том свете (одна нога ангела – в воде)… Мальвина нашла Буратино, висящего вниз головой (Повешенный) Консилиум разошелся во мнениях: «Пациент скорее мертв, чем жив… Пациент скорее жив, чем мертв… Одно из двух: или пациент жив, или он умер…» Как в Смерти нет реальной смерти, так и в Умеренности ее нет. Она может быть, а может и не быть. Ты в процессе …

Если слишком долго терпеть то, что терпеть уже невозможно, можно умереть и превратиться в ангела в виде … Дьявола. Это уже выход за грань твоих возможностей. Терпение кончилось, началось мучение. Ангел на карте Умеренность – нечеловеческий персонаж. Можно предположить, что те карты, где нет людей, описывают нечеловеческие качества. Терпеть долго невозможно. В перевернутой Умеренности Дьявол проявляется в виде реальной боли. Ты чувствуешь боль от того, что у тебя горит хвост. Ты пошла в солярий и там заснула. Автоматическое отключение не сработало, и ты проснулась от ужасной боли и с ожогами 3 степени, если вообще проснулась. Это уже зависит от степени твоей Умеренности – в какой момент у тебя включится болевой порог. Человек с высоким болевым порогом – сущий Дьявол – может терпеть любую боль. С другой стороны, нечувствительность к боли (анальгезия) может привести к смерти по самой банальной причине – не почувствовал боли в сердце и не вызвал врача. К счастью, это чрезвычайно редкое заболевание.

Дьявол – это искушение и соблазн. Стремление в объятия к Дьяволу возбуждает желание попробовать чего-нибудь экзотического, а потом это оказывается несовместимым с жизнью. Или ты просто мечтаешь о рыцаре на белом коне, и потому перечеркиваешь роман с конюхом:)
 
Форум » Волшебный город » ТАРО-ТЕОРИЯ » Теория » Теория перевернутых карт. (Негативные значения Старших Аркано)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz